Миграционный департамент Малайзии




Не писал какое-то время, после получения визы. Получил визу на год.), потом на год или два и так в арифметической прогрессии.  Кто читал мои посты или жил, живет заграницей поймет, что документы это самое сложное. Что меня приятно удивило в миграционное, когда пандемия короновируса. Во-первых, я уже как месяц в просрочке и объявили амнистию так как данный департамент не работал естественно. Появилась онлайн запись, записался и пришел к назначенному времени. В мигр не пускают внутрь, что правильно, а все стоят с дистанцией на улице, при этом на улице, прямо на проезжей части поставили шатры от дождя и палящего солнца, в которых стоит вентилятор и лампочки, то есть забота об каких-то там эмигрантах, которые к этой стране в обще не имеют некого места. В общем в итоге так как все-таки вал народу так или иначе все стоят с дистанцией и все про все заняло 4 часа рабочего дня. Сказать, что я был рад? А как бы происходили события если бы это было у нас где-то в городе, я уже молчу про какие-то провинции, пишите в комментариях.


Comments

Popular posts from this blog

На Экваторе

Пальмовое масло.