Мелкие муравьи.

Моя борьба. Вот такое кликбейтное название. Как пару месяцев назад появились мелкие муравьи. Я начал спрашивать соседей, знакомых кто тут живет, сказали, что у всех, вроде как в тропиках это нормально. Но блин, они уже реально везде. Более того, не один килограмм сахара пришлось просто выбросить, они мелкие, совсем мелкие с пару миллиметров, но при этом видимо у них есть какие-то другие касты, типо солдат или чего еще, те что летают, у них есть большие клешни, и вот видимо они прокусывают реально даже толстые пластиковые пакеты. Эти засранцы вскрыли не один пакет с сладостями, конфетами, сладкими кексами, печенья. В общем я все уже убрал в холодильник)) Но это конечно не решение. В общем купил в порошке отраву для муравьев. В инструкции сказано, что они начнут есть, после понесут отраву домой и колонии начнут вымирать. Первый день, реакции ноль, поймал кое как на бумаге несколько, посадил в тарелку с отравой, о чудо! Через час все 4 тарелки в муравьях). Предисловие. Раньше я не знал, что это за коконы на стенах, появляются странные коконы, со временем они иссыхают, и выглядят на стене, как ошметки от старой кисти маляра, засохшей небрежно на стене, между прочим я так первое время и думал). Потом понял, что какие-то коконы и просто убирал их. В общем да! Это и есть эти колонии этих мелких паразитов. На фото видно, что яд они не понесли в колонии, а колонии начали строить прямо в самом яде, или же понесли сами эти коконы! Между прочим, за год жизни небыли не каких таких приколов, а вот недавно началось. У меня тут был мелкий друг, который посещает каждое утро мою кухню, я его назвал Степан, белый большой ящер, который видя меня уматывал по дальше под стол или на улицу, но этот парень ночью работал на меня, съедая всех москитов и этих мелких муравьев видимо в том числе. И видно кто-то вздумал потравить ящериц, и это вызвало такую вот реакцию в нашей фауне. Так что куда бы не вмешивался человек, везде будут последствия... По итогу: жду Степана), временно обезвредил колонии, боюсь как бы Годзиллы не повылазили после таких вмешательств.


Comments

Popular posts from this blog

На Экваторе

Пальмовое масло.