Напишу пару слов еще.


 Лично у меня складывается впечатление того, что именно у нас, в России сложится не очень обстановка в плане этой пандемии. Но чувство что будет много заразившийся.
 В обще я не верю что произойдёт прям какой то коллапс, не думаю. Я в обще не очень верю в этот вирус, ну как не верю, понятно, что он есть, просто больше раздуто СМИ об нем самом чем по факту. Ну это мое мнение. Смотря на статистику инфицированных, умерших и вновь заболевших, складывается такое впечатление что он очень сильно заразный, это факт! Либо мы забыли про правила гигиены и нам надо вернуться на век назад. Да именно заразный. А умирают основном люди, которые имеют дополнительно какие- то проблемы, с одним лёгким, тубик, еще многие сопутствующие болезни. И что самое важное! Плюс к этим всем болезням еще возраст 60, 70 плюс! То есть у них и так был очень большой шанс телепортироваться в рай и этот заразный вирус помогает им. Нет безусловно он очень опасен, как и другие короны, которые уже были и в 70 ых в США, и в 2000 ых. Он так же опасен и даже больше. Что я хочу сказать, что в СМИ перегибают палку, мне так кажется. В общем, нужно держать голову в холоде и быть спокойным. Естественно мыть руки, спирт 75%+, перекись, маски я тоже бы советовал в том числе. Если все будут носить маски, мы хотя бы защитимся уже от тех, кто уже начал болеть или просто стал переносчиком без симптомов. Этот химический элемент ( корона вирус), ну его как бы нельзя назвать живым существом, так как это просто набор информации РНК, стал очень хорошим спуском, стартером на слив и экономических рынков. ТО что сейчас полная жопа в экономическом секторе, это не причина корона вируса или выход из ОПЕК России и начала нефте войн. Вовсе нет. Экономический кризис, который назрел еще в 2008-2009 годах, который тогда отложили, замяли и убрали в дальний ящик, вот сейчас он назрел, нарыв, так сказать. А вирус и нефтяные игры (как итог вирусы и отложенного кризиса) спустили, знаете, как в мышеловке, убрали затвор, и она хлопнула. Вот это затвор и убрал вирус. Написал много, много мыслей, наверное, напишу более развернуто позже. А через пол годика почитаю и ужаснусь, что нам тогда еще стояло пережитьJ  Всем добра!

Comments

Popular posts from this blog

На Экваторе

Пальмовое масло.